Повышение уровня компетенций сотрудников в навыках личной эффективности в достижении КПЭ и в реализации стратегии компании
Задачи:
Научиться управлять стрессом
Научиться управлять временем
Научиться работать эффективно в режиме многозадачности
Развить когнитивную гибкость мышления
Развить навыки инновационного мышления и креативности
Развить критическое мышление
Форма проведения:
Тренинг, вебинар
Раздаточные материалы:
Методический материал, кофе-паузы
Количество часов обучения:
16
День 1
программа курса
Развитие когнитивной гибкости:
Повышение личной и профессиональной эффективности:
Дизайн-мышление
Продуктовое мышление
Открытое мышление
Развитие инициативности
Управление стрессом
Профилактика профессионального и эмоционального выгорания
Управление временем
Эффективность в режиме многозадачности
Развитие эмоционального интеллекта
Управление личным брендом
Проактивность и ассертивное поведение
День 2
Развитие навыка принятия комплексных решений:
Развитие навыков креативности:
Развитие критического мышления
Комплексное решение задач
Эффективность руководителя
Управление собой в ситуации неопределенности/изменений
Развитие навыков инновационного мышления и креативности (анализ информации и выбор сценариев решения, поиск новых ресурсов для повышения эффективности, нестандартное мышление)
Развитие когнитивной гибкости (память, скорость мышления, скорость обработки информации, тип обработки информации)
заказать обучающее мероприятие
Для заказа обучения оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефону или электронной почте
С преподавателем обучения более подробно можно ознакомиться, перейдя по ссылке
Выбор наиболее эффективных стилей и инструментов управления в зависимости от уровня подготовки и внутренней мотивации исполнителей
Анализ управленческих ошибок руководителей
Неформальные лидеры в коллективе. Типы неформальных лидеров. Способы взаимодействия с неформальными лидерами
Управление сопротивлением и слухами в организации
Имидж лидера. Составляющие имиджа. Факторы, влияющие на формирование имиджа
Организационная диагностика
Эффективные методики, направленные на получение информации, необходимой для принятия взвешенных управленческих решений в области управления персоналом
Условия и основные правила проведения исследований в компании
Правила предоставления обратной связи
Методики определения мотивационного этапа и карьерных ориентаций сотрудников
Построение мотивационного профиля сотрудника
Способы выявления действующих и потенциальных неформальных лидеров в коллективе
Методики для определения уровня приверженности, лояльности, интеграции и вовлеченности сотрудников
Методики для определения причин демотивации и недостаточной эффективности работы.
Методы психологической саморегуляции
Уверенность в себе. Характеристики уверенной в себе личности
Вербальные и невербальные аспекты уверенного поведения
Позитивное мышление руководителя. Роль и значимость позитивного мышления, как важное условие удачной самопрезентации
Типы мышления и их признаки
Развитие навыков саногенного мышления
Психологические и ментальные ловушки
Механизм формирования стереотипов мышления. Понятие и сущности ловушек, их виды и особенности. Бессознательная «слепота». Что делать если вы попали в ловушку?
Стресс и профессиональное выгорание. Признаки и уровни стресса
Стратегии поведения в стрессовой ситуации
Предупреждение профессионального выгорания
Управление стрессом
День 4
Эмоциональный интеллект
Сущность и структура эмоционального интеллекта. Мифы об эмоциональном интеллекте
Чувства и эмоции в управленческой практике: зло или польза? Каким образом развитие эмоционального интеллекта может повысить эффективность управления?
Эмоции в профессиональной и личной жизни. Управление эмоциями, эмоциональное регулирование
Ресурсное состояние. Что такое ресурсное состояние и внутренние ресурсы? Изучение способов и приемов формирования ресурсного состояния
Понятие «Мой личный капитал»
Реактивный и проактивный типы мышления. Развитие проактивности
Рефрейминг как управленческий инструмент
Управление деловыми конфликтами. Понятие конфликта. Позитив и негатив в конфликте. Причины конфликта. Основные типы и виды конфликтов
Виды манипуляций и противостояние им
Профилактика конфликта и динамика его развития. Что значит управлять конфликтом
Эффективные стратегии решения конфликтов
Переговоры по урегулированию конфликтных ситуаций
Результат обучения слушателя курса повышения квалификации:
Слушатель научится диагностировать психологические особенности сотрудников для принятия эффективных управленческих решений и разбираться в мотивах и интересах людей
Овладеет методами раскрытия потенциала своих подчиненных, чтобы получать от них максимальную отдачу
Изучит техники эффективного влияния на сотрудников и сможет применять способы противостояния манипуляциям на практике
А также научится предупреждать конфликтные ситуации и эффективно управлять ими, формировать команду с учетом индивидуальных ролей и мотивировать ее на достижение целей
Слушатель курсов сможет использовать приемы психологической саморегуляции и управления стрессом, применяя свой эмоциональный интеллект для развития лидерских качеств и вовлеченности сотрудников
заказать обучающее мероприятие
Для заказа обучения оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефону или электронной почте
С преподавателем обучения более подробно можно ознакомиться, перейдя по ссылке
программа повышения квалификации «Чтение чертежей в машиностроении и выбор средств измерения для контроля указанных параметров»
Цель программы повышения квалификации:
Повышение уровня квалификации сотрудников, развитие навыков уверенного чтения чертежей, владение стандартами и выбор подходящих методик контроля
Формирование у специалистов необходимых знаний для продолжения профессиональной деятельности в данной области на более высоком уровне
Категория слушателей:
Специалисты со средним профессиональным образованием
Бакалавры
Специалисты с высшим профессиональным образованием
Магистры
Форма обучения:
Очные теоретические и практические занятия на территории Заказчика, определяется совместно с Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства)
Режим занятий:
Определяется совместно с Заказчиком (не более 8 часов в день)
Количество часов обучения:
72
программа курса
Наименование разделов и дисциплин;Всего часов;в т.ч: лекции;в т.ч: практика;Форма контроля
Введение в техническое черчение. Практика: закрепление основных понятий;10;8;2;
Условные обозначения и стандарты. Предельные отклонения линейных и угловых размеров. Практика: расшифровка обозначений;12;10;2;
Чтение чертежей деталей. Допуски формы. Практика: чтение и описание деталей;12;10;2;
Чтение чертежей сборочных единиц. Практика;12;10;2;
Чтение чертежей с применением допусков и посадок. Допуски месторасположения. Практика: определение допусков и посадок;12;10;2;
Чтение чертежей с применением специальных обозначений. Практика: расшифровка обозначений;12;10;2;
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО УЧЕБНОМУ КУРСУ ;2;;2;Тестирование
ВСЕГО ЧАСОВ:;72;58;14;
Задайте их профессионалам. Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение
остались вопросы?
контакты
ООО «Техинновации»
Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Московский пр-т, д. 140, ДЦ «Форт Диалог», оф. 223