{Курсы}
Курс «Развитие навыков личной эффективности»
Цель:
Повышение уровня компетенций сотрудников в навыках личной эффективности в достижении КПЭ и в реализации стратегии компании
Задачи:
  • Научиться управлять стрессом
  • Научиться управлять временем
  • Научиться работать эффективно в режиме многозадачности
  • Развить когнитивную гибкость мышления
  • Развить навыки инновационного мышления и креативности
  • Развить критическое мышление
Форма проведения:
Тренинг, вебинар
Раздаточные материалы:
Методический материал, кофе-паузы
Количество часов обучения:
16
День 1
программа курса
Развитие когнитивной гибкости:
Повышение личной и профессиональной эффективности:
  • Дизайн-мышление
  • Продуктовое мышление
  • Открытое мышление
  • Развитие инициативности
  • Управление стрессом
  • Профилактика профессионального и эмоционального выгорания
  • Управление временем
  • Эффективность в режиме многозадачности
  • Развитие эмоционального интеллекта
  • Управление личным брендом
  • Проактивность и ассертивное поведение
День 2
Развитие навыка принятия комплексных решений:
Развитие навыков креативности:
  • Развитие критического мышления
  • Комплексное решение задач
  • Эффективность руководителя
  • Управление собой в ситуации неопределенности/изменений
  • Развитие навыков инновационного мышления и креативности (анализ информации и выбор сценариев решения, поиск новых ресурсов для повышения эффективности, нестандартное мышление)
  • Развитие когнитивной гибкости (память, скорость мышления, скорость обработки информации, тип обработки информации)
заказать обучающее мероприятие
Для заказа обучения оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефону или электронной почте
С преподавателем обучения более подробно можно ознакомиться, перейдя по ссылке
доб.410
Курс «Soft skills для руководителей»
Цель:
Повышения эффективности и качества работы в системе управления
Задачи:
  • Научиться правильно мотивировать подчиненных
  • Вести успешные переговоры
  • Грамотно расставлять приоритеты и делегировать задачи, чтобы освободить время для стратегических вопросов
  • Развить критическое мышление и эмоциональный интеллект
  • Научиться легко адаптироваться к новым ситуациям и оптимизировать рабочие процессы
Для кого предназначен курс повышения квалификации:
  • Генеральных директоров
  • Руководителей предприятий и организаций
  • Отделов и служб, заинтересованных в повышении эффективности управленческой деятельности и результатах работы подразделения и компании в целом
Раздаточные материалы:
Методический материал, кофе-паузы
Количество часов обучения:
16
Модуль 1
программа курса
Коммуникация
  • Эффективные техники общения: принципы ясности и краткости
  • Как настроить коммуникацию в команде
  • Активное слушание: методы, которые помогают понять собеседника
  • Как сделать коммуникацию в распределенной команде эффективнее
  • Ораторское мастерство: подготовка и проведение презентаций, работа с аудиторией
  • Как написать текст для рабочего письма
модуль 2
Инструменты в процессе переговоров
  • SWOT-анализ — для подготовки и оценки переговорной позиции
  • SMART-цели — для четкой фокусировки и измеримых результатов
  • Модель GROW — для движения к цели без уступок
  • Психология и медиация — работа с эмоциями, страхами, манипуляциями
  • Экономика и менеджмент — просчет выгод, сценарное моделирование
Модуль 3
Лидерство
  • Стилевые подходы к лидерству: авторитарный, демократичный, транзакционный
  • Как развить и использовать свои лидерские качества
  • Мотивация команды: использование разных подходов для вовлечения сотрудников
  • Принятие решений: основы критического мышления и анализа
  • Лидерство и командная работа
  • Как сформировать эффективную команду
модуль 4
Эмоциональный интеллект
Каждый модуль включает в себя теоретические знания, примеры из практики и интерактивные упражнения для закрепления навыков
  • Что такое EQ и как его развить
  • Понимание своих эмоций: как осознанность влияет на принятие решений
  • Как развивать свой эмоциональный интеллект
  • Эмпатия и управление эмоциями других: обучение распознаванию чувств
  • Конфликты и их разрешение: стратегии конструктивного взаимодействия
Модуль 5
Командная работа
  • Создание эффективной команды: этапы формирования команды и роли
  • Доверие и сотрудничество: методы построения доверительных отношений
  • Разрешение командных конфликтов: практические техники и сценарии
модуль 6
Управление конфликтами
  • Как извлекать пользу из конфликтов
  • Как управлять конфликтами среди подчиненных
  • Как разрешить конфликт с сотрудником
Модуль 7
Тайм-менеджмент
  • Приоритеты и целеполагание: применение матрицы Эйзенхауэра
  • Устранение прокрастинации: инструменты и техники для повышения продуктивности
  • Делегирование задач: как правильно распределять обязанности
  • Принцип Парето
  • Метод многокритериальной оценки
модуль 8
Адаптивность и креативность
  • Гибкость в условиях изменений: работа с непредсказуемыми ситуациями
  • Разработка креативных решений: техники мозгового штурма и креативного мышления
  • Инновационные подходы в управлении: применение agile и lean методов в управлении
модуль 9
Навыки развития и поддержания бизнес-отношений
  • Как выстроить сеть полезных связей
  • Как стать заметнее на работе
  • Как построить отношения с коллегами в распределенной команде
заказать обучающее мероприятие
Для заказа обучения оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефону или электронной почте
С преподавателем обучения более подробно можно ознакомиться, перейдя по ссылке
доб.410
{Повышение квалификации}
Программа повышения квалификации «Психология управления для руководителей»
Цель:
Повышения эффективности и качества работы в системе управления с применением практической психологии
Задачи:
  • Научиться грамотно формировать команды с учетом психологических особенностей сотрудников
  • Получить максимальную отдачу от сотрудников
  • Научиться ставить задачи с учетом психологических особенностей сотрудников
  • Научиться мотивировать подчиненных на продуктивную работу и достижение целей компании
Для кого предназначен курс повышения квалификации:
  • Генеральных директоров
  • Руководителей предприятий и организаций
  • Отделов и служб, заинтересованных в повышении эффективности управленческой деятельности и результатах работы подразделения и компании в целом
Раздаточные материалы:
Методический материал, кофе-паузы
Количество часов обучения:
32
День 1
программа курса повышения квалификации
  • Психодиагностика для руководителей
  • Экспресс-методики необходимые для определения скрытых причин мотивации к работе и причин промедления
  • «Правильная цель» в работе руководителя
  • Диагностика проблем целеполагания
  • Построение иерархии ценностей каждого участника
  • Активизация осознанных представлений о собственных целях
  • Частые ошибки, допускаемые при формулировке целей
  • Активизация представлений о сущности самомотивации и ее механизмах
  • Факторы самомотивации
  • Пирамида жизненных целей
  • Колесо жизненного баланса
  • Технологии влияния и противостояния манипуляциям
  • Виды и техники манипулирования
  • Контрманипуляции, техники отражения манипуляций и противостояния манипуляциям
  • Отработка навыков уверенного отказа
  • Убеждение и аргументация
  • Формирование представлений о сущности убеждения и аргументации
  • Работа с возражениями, причины и виды возражений
  • Виды и структура аргумента
  • «Золотые правила» эффективных аргументов
  • Правила постановки «правильных» вопросов
  • Формирование представлений о своих сильных и слабых сторонах как аргументатора
День 2
  • Психология мотивации
  • Мотивация к труду и развитию, управление активностью сотрудников
  • Необходимые знания для развития навыков определения мотивации подчиненных
  • Мотивационные типы сотрудников
  • Базовые, нейтральные и запрещенные формы стимулирования
  • Управление факторами, влияющими на мотивацию и сплоченность команды
  • Эффективное взаимодействие с сотрудниками различного возраста, темперамента и социального статуса
  • Выявление неосознаваемых аспектов в организации трудовой деятельности
  • Психология управления персоналом
  • Основополагающие личностные компетенции и руководителей разного уровня
  • Принципы и методы эффективной формулировки и постановки задач
  • Постановка «умной» задачи
  • Отработка навыков донесения информации до подчиненных. Виды осуществления контроля и получения обратной связи от подчиненного
  • Делегирование, как инструмент оптимизации загруженности руководителя: основные правила и приемы
  • «Острые» ситуации взаимодействия с подчиненными и коллегами
  • Техники ассертивного поведения при увольнении и других сложных переговорах с подчиненными
  • Психология управления группой
  • Основные характеристики группы
  • Как группа влияет на поведение индивида
  • Групповые эффекты: синергия, социальная лень, групповое давление, конформизм
  • Динамика развития группы
  • Стадии зрелости группы и продуктивность работы
  • Бессознательная динамика внутри коллектива
  • Природа и формы проявления сопротивление группы
  • Особенности группового принятия решений
  • Отличие команды от группы
День 3
  • Технологии эффективного лидерства
  • Развитие лидерских качеств
  • Лидерство и лидерский потенциал
  • Основополагающие навыки и качества лидера
  • Типы лидерства
  • Эмоциональное и экспертное и властное управление
  • Определение лидерского стиля руководителя
  • «Колесо» лидерских качеств и умений
  • Ситуационное лидерство
  • Выбор наиболее эффективных стилей и инструментов управления в зависимости от уровня подготовки и внутренней мотивации исполнителей
  • Анализ управленческих ошибок руководителей
  • Неформальные лидеры в коллективе. Типы неформальных лидеров. Способы взаимодействия с неформальными лидерами
  • Управление сопротивлением и слухами в организации
  • Имидж лидера. Составляющие имиджа. Факторы, влияющие на формирование имиджа
  • Организационная диагностика
  • Эффективные методики, направленные на получение информации, необходимой для принятия взвешенных управленческих решений в области управления персоналом
  • Условия и основные правила проведения исследований в компании
  • Правила предоставления обратной связи
  • Методики определения мотивационного этапа и карьерных ориентаций сотрудников
  • Построение мотивационного профиля сотрудника
  • Способы выявления действующих и потенциальных неформальных лидеров в коллективе
  • Методики для определения уровня приверженности, лояльности, интеграции и вовлеченности сотрудников
  • Методики для определения причин демотивации и недостаточной эффективности работы.
  • Методы психологической саморегуляции
  • Уверенность в себе. Характеристики уверенной в себе личности
  • Вербальные и невербальные аспекты уверенного поведения
  • Позитивное мышление руководителя. Роль и значимость позитивного мышления, как важное условие удачной самопрезентации
  • Типы мышления и их признаки
  • Развитие навыков саногенного мышления
  • Психологические и ментальные ловушки
  • Механизм формирования стереотипов мышления. Понятие и сущности ловушек, их виды и особенности. Бессознательная «слепота». Что делать если вы попали в ловушку?
  • Стресс и профессиональное выгорание. Признаки и уровни стресса
  • Стратегии поведения в стрессовой ситуации
  • Предупреждение профессионального выгорания
  • Управление стрессом
День 4
  • Эмоциональный интеллект
  • Сущность и структура эмоционального интеллекта. Мифы об эмоциональном интеллекте
  • Чувства и эмоции в управленческой практике: зло или польза? Каким образом развитие эмоционального интеллекта может повысить эффективность управления?
  • Эмоции в профессиональной и личной жизни. Управление эмоциями, эмоциональное регулирование
  • Ресурсное состояние. Что такое ресурсное состояние и внутренние ресурсы? Изучение способов и приемов формирования ресурсного состояния
  • Понятие «Мой личный капитал»
  • Реактивный и проактивный типы мышления. Развитие проактивности
  • Рефрейминг как управленческий инструмент
  • Управление деловыми конфликтами. Понятие конфликта. Позитив и негатив в конфликте. Причины конфликта. Основные типы и виды конфликтов
  • Виды манипуляций и противостояние им
  • Профилактика конфликта и динамика его развития. Что значит управлять конфликтом
  • Эффективные стратегии решения конфликтов
  • Переговоры по урегулированию конфликтных ситуаций
Результат обучения слушателя курса повышения квалификации:
  • Слушатель научится диагностировать психологические особенности сотрудников для принятия эффективных управленческих решений и разбираться в мотивах и интересах людей
  • Овладеет методами раскрытия потенциала своих подчиненных, чтобы получать от них максимальную отдачу
  • Изучит техники эффективного влияния на сотрудников и сможет применять способы противостояния манипуляциям на практике
  • А также научится предупреждать конфликтные ситуации и эффективно управлять ими, формировать команду с учетом индивидуальных ролей и мотивировать ее на достижение целей
  • Слушатель курсов сможет использовать приемы психологической саморегуляции и управления стрессом, применяя свой эмоциональный интеллект для развития лидерских качеств и вовлеченности сотрудников
заказать обучающее мероприятие
Для заказа обучения оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефону или электронной почте
С преподавателем обучения более подробно можно ознакомиться, перейдя по ссылке
доб.410
программа повышения квалификации «Чтение чертежей в машиностроении и выбор средств измерения для контроля указанных параметров»
Цель программы повышения квалификации:
  • Повышение уровня квалификации сотрудников, развитие навыков уверенного чтения чертежей, владение стандартами и выбор подходящих методик контроля
  • Формирование у специалистов необходимых знаний для продолжения профессиональной деятельности в данной области на более высоком уровне
Категория слушателей:
  • Специалисты со средним профессиональным образованием
  • Бакалавры
  • Специалисты с высшим профессиональным образованием
  • Магистры
Форма обучения:
Очные теоретические и практические занятия на территории Заказчика, определяется совместно с Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства)
Режим занятий:
Определяется совместно с Заказчиком (не более 8 часов в день)
Количество часов обучения:
72
программа курса
Задайте их профессионалам. Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение
остались вопросы?
контакты
ООО «Техинновации»
Республика Татарстан, г. Набережные Челны,
Московский пр-т, д. 140, ДЦ «Форт Диалог», оф. 223

Директор
+7 (843) 212 62 20 (доб.410)
+7 (937) 592 87 68
Руководитель проектного менеджмента
+7 (843) 212 62 20 (доб.412)
Руководитель тендерного отдела
+7 (843) 212 62 20 (доб.411)

info@titat.ru